Техническая база

Предлагаем Вам ознакомиться со списком транспортных средств, которые мы предоставляем в аренду. Наши автобазы расположены на севере МО – в г. Долгопрудный и на востоке МО – в г. Старая Купавна (Ногинский р-н). География наших работ – по всей территории Московской области.

Наименование спецтехники и автотранспорта Технические характеристики Применение
Седельный тягач МАЗ 6430В9-1420-020  оснащен двигателем ЯМЗ-651.10 Евро-4 — 420 л.с. Подробнее

МАЗ-6430В9-1420-020 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по автомобильным дорогам общего пользования.

Длинномер полуприцеп СЗАП 93282 на базе МАЗ 6430А9 
Тонар
max г/п 40 тн, длина борта 13,6 м. Подробнее

Длинномер МАЗ находит широкое применение в грузоперевозках габаритных и негабаритных грузов.Он идеально подходит для перевозки стройматериалов, например, дорожных плит,бетонных блоков, древесины, кирпича, металлических труб и металлопроката.С его помощью могут быть транспортированы строительные бытовки, контейнеры, тяжелая спецтехника.

Повышенная вместимость и грузоподъемность длинномеров позволяет значительно сократить количество рейсов, ускорить доставку партий товара и сэкономить при этом.

В использовании длинномера есть и несколько минусов. Основной его минус в том, что он большой и не всегда подходит для транспортировки в пределах города в условиях повышенного транспортного потока. Он также неудобен для использования, если не было предусмотрено дорожное покрытие, а также наличие площадок для погрузки.

Манипулятор Камаз 65117 г/п 14 тн,  длина борта – 7 м, ширина борта – 2,5 м стрела: max вылет 8,3 м,  max г/п 1,6 тн. Подробнее

Кран-манипулятор на базе Камаз (Камаз с КМУ) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, монтажа оборудования и транспортировки груза.

Самосвал  DAF CF85-340 20 м3. Подробнее

Серия CF85 разрабатывалась для решения транспортных задач самого широкого круга. Впервые грузовики появились на дорогах Европы в 2000 г. Постепенно были освоены в производстве двух-, трех- и четырехосные версии, которые теперь продаются и в России. Модельный ряд серии CF охватывает автомобили с полной массой от 18,6 до 42,0 т, в нем есть как грузовики для работы на дорогах высшей категории (шоссе, городские улицы), так и на грунтовых дорогах, в частности на стройплощадках.

У унифицированных машин этих серий свои отличительные признаки. Это относительно небольшая масса, достигнуть которой без потерь по прочности и долговечности удалось за счет применения высококачественных материалов и особо точных расчетов на прочность. Это дизельные двигатели, отличающиеся высокой экономичностью, а также отличные тормозные свойства, связанные с установкой вентилируемых дисковых тормозов на передней и задней осях, управляемых электроникой. Безусловно, добрых слов заслуживают и кабины грузовиков, в конструкции которых воплощен многолетний опыт разработчиков.

Самосвал КАМАЗ 6520 18 м3. Подробнее

 Автомобиль-самосвал тяжелого класса КАМАЗ-6520 предназначен для перевозки строительных и сельскохозяйственных грузов общей массой до 20 тонн. Стальная платформа оборудованная гидравлическими системами позволяющими разгружать самосвал назад (как вариант комплектации имеется модель с разгрузкой на 3 стороны).

Конструктивные решения использованные при разработке КАМАЗ-6520 позволяют эффективно эксплуатировать этот самосвал в различных отраслях

Автокран КАМАЗ KС-45717 г/п 25 тн. Подробнее

Кран автомобильный КС-45717К-1 грузоподъемностью 25 тонн на шасси КАМАЗ-65115 предназначен для выполнения строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных и аварийных работ на рассредоточенных объектах во всех отраслях промышленности.

Привод крановой установки - гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Автокран Урал 4320 г/п 25 тн. Подробнее

Автокран МКТ-25 «Ульяновец» 25 тонн на базе «Урал-4320» предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Экскаватор-погрузчик JCB 3X SUPER без гидромолота.  Подробнее

Экскаватор-погрузчик JCB 3СХ Super используется для выполнения всевозможных земляных или погрузочно-разгрузочных работ. С помощью такой техники, оснащенной погрузочными вилами и шестью операционными ковшами (до 1,3 м3), можно рыть траншеи, котлованы, разгружать и загружать сыпучие и кусковые материалы. При использовании JCB 3СХ Super глубина копания достигает 6 м, а подъем грунта или сыпучих грузов возможен на высоту более трех метров.

 

Экскаватор-погрузчик JCB 3X SUPER с гидромолотом.  Подробнее

В комплект оборудования этого экскаватора-погрузчика входит гидросистема, которая обеспечивает работу с большими массами грунта или материалов. Управление машиной осуществляется из просторной кабины с отличным обзором во все стороны, что повышает безопасность земляных или погрузочно-разгрузочных работ. В их процессе экскаватор-погрузчик опирается на выносные опоры с регулируемыми подушками скольжения. Благодаря этому непредвиденное перемещение работающей машины полностью исключено.

Экскаватор JCB 220 - гусеничный
V ковша - 1,2 м3 Подробнее

На практике экскаватор JCB 220 выполняет множество работ по подготовке предстоящего строительства и благоустройству территории. К основным видам работ, выполняемым с помощью гусеничного экскаватора, можно отнести: формирование насыпей и отвалов; сопровождение гражданского строительства и дорожно-строительных работ; траншейные работы и раскопка котлованов; работы по расчистке территорий для благоустройства; отбор грунта под предстоящую заливку либо установку фундамента.

Экскаватор  Xitachi ЕХ – 240 гусеничный, 1 м3. Подробнее  
Экскаватор  Volvo EW – 160 колёсный, 1 м3. Подробнее

Колесный экскаватор используется в стесненных условиях города, так как благодаря своему колесному ходу он не разрушает асфальтобетонное дорожное покрытие. Данный вид спецтехники нашел свое применение при разработке грунтов на устойчивых почвах - там, где нельзя использовать технику на гусеничном ходу, но при этом необходима довольно тяжелая и мощная техника.

Колесный экскаватор позволит Вам решить вопросы, связанные с выполнением любых видов строительных работ. Многофункциональность экскаватора EW160 обеспечивает возможность замены им сразу нескольких машин, благодаря чему любая работа будет выполнена с меньшими расходами и большей выгодой. 

Минипогрузчик  Cаse  440 V ковша – 0,47 м3
г/п – 1 тн. Подробнее

Погрузчик с бортовым поворотом Case 440 характеризуется низкими эксплуатационными издержками и легкостью в управлении. Вертикально-подъемная кинематика «Power-Reach» на погрузчике Case 440 обеспечивает максимальный радиус действия на любой высоте подъема и точность при погрузке. Для подъемных и разгрузочных работ можно задействовать гидравлическую систему параллельного подъема. При помощи фиксированной позиции вил либо ковша обеспечивается быстрое выполнение работ.

Конструкция стрелы с четырьмя точками опоры позволяет удерживать стрелу в режиме копания, уменьшая ударные нагрузки. Дополнительную прочность раме обеспечивают свободно вращающиеся пальцы с втулками. Гидравлические насосы расположены на корпусе двигателя. Это помогает избежать потери мощности. Конструкция кабины «Easy tilt» защищает при опрокидывании, обеспечивая быстрое и легкое обслуживание.

Минипогрузчик  Cаse  430 (щетка) V ковша – 0,38 м3
г/п – 0,9 тн. Подробнее

Погрузчик с бортовым поворотом Case 430 характеризуется низкими эксплуатационными издержками и легкостью в управлении. Вертикально-подъемная кинематика «Power-Reach» на погрузчике Case 430 обеспечивает максимальный радиус действия на любой высоте подъема и точность при погрузке. Для подъемных и разгрузочных работ можно задействовать гидравлическую систему параллельного подъема.

При помощи фиксированной позиции вил либо ковша обеспечивается быстрое выполнение работ. Конструкция стрелы с четырьмя точками опоры позволяет удерживать стрелу в режиме копания, уменьшая ударные нагрузки. Дополнительную прочность раме обеспечивают свободно вращающиеся пальцы с втулками. Гидравлические насосы расположены на корпусе двигателя. Это помогает избежать потери мощности. Конструкция кабины «Easy tilt» защищает при опрокидывании, обеспечивая быстрое и легкое обслуживание.

Бульдозер  Т - 170 с полусферическим отвалом   с изменением угла резанья. Подробнее

Бульдозер б-170 выпускался на Челябинском транспортном заводе в период с 1988 по 2002 года. Под б-170 понимают целый ряд бульдозеров и тракторов 10 тягового класса, выпускаемых заводом ЧТЗ. Базой бульдозера является промышленный трактор т-170, поэтому технические характеристики б-170 находятся так же на высоком уровне. За 14 лет, в течение которых выпускался бульдозер, он зарекомендовал себя только с положительной стороны. Этот бульдозер обладает высокой ремонтопригодностью, способен работать даже в самых суровых местах нашей страны. Аналогов на отечественном рынке спецтехники практически не существует. Конкуренцию составляют только бульдозеры зарубежного производства, но цена бульдозера б-170 значительно ниже, чем у зарубежных аналогов.

Каток Bomag 7,5 тн, гладковальцовый. Подробнее

Грунтовый каток с гладким вальцом BW 177 D-4 четвертого поколения установил новые стандарты к классе 7-9 тонн. С рабчоей шириной 1,69 м этот каток пригоден для любых мелко- и среднемасштабных земляных работ, строительства дорог и работы в стесненных условиях. Кабина оператора разработана согласно современных требований эргономики.

Каток Bomag 9 тн, комбинированный.  Подробнее

Система ASPHALT MANAGER - это автоматизированная система контроля степени уплотнения, максимально повышающая эффективность применения катка за счет отображения увеличения степени уплотнения при помощи параметра «Evib», выраженного в МН/м2. Величина Evib представляет собой результат тестирования поверхности асфальта на динамическую жесткость во время вибрационного воздействия. На экране непрерывно отображается обновляемое значение, по которому можно судить о результатах уплотнения в процессе укатки. Также оно позволяет сразу же выявлять мягкие участки. Эта новая система является прорывом в области современных технологий уплотнения, и ее применение дает выигрыш в плане экономичности, скорости и достоверности результатов по сравнению с традиционными способами определения степени уплотнения.

Каток Bomag 13 тн, грунтовой. Подробнее

Каток серии 40 имеют ширину полосы уплотнения 2,13 м и двухамплитудную систему эксцентриков. Этот каток рассчитан на выполнение любых уплотнительных задач при среднемасштабных земляных работах, строительстве плотин и автодорог. Он оснащается гладким вальцом. Для повышения преодолеваемого уклона пути машина в базовой комплектации имеет полный привод и задний мост с самоблокирующимся дифференциалом.

Каток ATLAS AW 14 тн, грунтовой. Подробнее

Грунтовые виброкатки ATLAS разработаны по самым жёстким и современным технологиям, учитывая большой опыт их использования и обслуживания. Это достигнуто благодаря системе планирования и электронного моделирования. Пять моделей с рабочим весом от 7 до 14 тонн удовлетворят различные требования и подойдут к различным областям применения, таким как строительство дорог, промышленных площадок, дамб и набережных.

Каток SAKAI TW 500 4,5 тн, комбинированный. Подробнее

Применяется при строительстве и ремонте дорог, при послойном уплотнении оснований из грунта; тырсы; песка; щебня, тротуаров, обочин, пешеходных и велосипедных дорожек, аллей и садово-парковых дорожек; для уплотнения верхнего и нижнего (мелкозернистого и крупнозернистого) слоя асфальта (асфальтобетонная смесь МЗ и КЗ) и т.п.

Виброплита Bomag BPR 55/65 D 400 кг. Подробнее

Реверсивные виброплиты BPR 55/65 D позволяют достичь высокого уровня производительности при уплотнении асфальтового и грунтового покрытия во время строительства, ремонта и реконструкции автодорог, железнодорожных путей, при копании и засыпке канав и траншей, закладке фундаментов, ландшафтном строительстве. Помимо этого, данные виброплиты используются для мощения улиц и площадей брусчаткой из различных материалов.

Благодаря компактной конструкции и относительно небольшому весу машины обладают способностью свободно маневрировать и менять направление движения в условиях ограниченного пространства на малых строительных объектах. Экономичные дизельные двигатели потребляют незначительное количество топлива, являются износоустойчивыми и имеют длительный срок службы.

Виброплита Dynapac LF 100-1EN 2 100 кг.  Подробнее  
Виброплита Weber CF4 120 кг.  Подробнее

Самая мощная в линейке нереверсивных виброплит WEBER. При центробежной силе 20 кН и рабочей площадке шириной
500 мм., виброплита идеально подходит для уплотнения песка и гравия, а оснащенная системой орошения — для уплотнения асфальта. При оснащении полиуретановой подушкой можно уплотнять тротуарную плитку и блоки.

Виброплита Dynapac LG 500 D El реверсивная, 500 кг, дизель. Подробнее  
Асфальтоукладчик VOGELE Super 1800-2 гусеничный,
ширина полотна 2,5 – 5,0 м. Подробнее

Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 на гусеничном ходу обладает наибольшей производительностью в своем классе и относится к классу сложных линейных дорожно-строительных машин. При максимальной рабочей ширине в 10 м Super 1800-2 способен работать на автомагистрали. Так же стоит отметить, что довольно производительный, мощный асфальтоукладчик, имеет, относительно других представителей подобного класса асфальтоукладчиков, небольшие габариты, что позволяет использовать его в работе на нешироких участках.

Стоимость аренды техники Вы можете посмотреть здесь

В стоимость аренды не входит стоимость мобилизации несамоходной техники на объект.

География наших работ